Беспилотное Воздушное Судно (БВС)
Это воздушное судно, управляемое, контролируемое в полетепилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
Обзор Воздушного Законодательства для БВС в Российской Федерации
Обзор Воздушного КОДЕКСА в Российской Федерации
Это воздушное судно, управляемое, контролируемое в полетепилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики,
относится к гражданской авиации
Гражданская авиация, не используемая в целях осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения
Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения
решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
Это состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации
ФАП - 138 ( Федеральные Авиационные Правила) от 29.03.2024
Это полет беспилотного воздушного судна, в ходе которого его внешний пилот поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с этим воздушным судном
VLOS ( VISUAL LINE of SIGHT)
Это запрещение или ограничение использования воздушного пространства Российской Федерации
в отдельных его районах;
Это комплексная характеристика установленного порядка
использования воздушного пространства, определяющая его способность обеспечить выполнение всех видов
деятельности по использованию воздушного пространства без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам и юридическим лицам
Это обслуживание (управление), предоставляемое в целях предотвращения столкновений между воздушными судами и столкновений воздушных судов с препятствиями на площади
маневрирования, а также в целях регулирования воздушного движения
Повышенный риск по сигналам GPS, В Российской Федерации
С февраля 2022 года наблюдается рост Глушения (Jamming) и/или Псевдопомех (Spoofing) сигналов глобальных
навигационных спутниковых систем (GNSS). Глушение и/или Псевдопомехи GNSS показали дальнейшее
увеличение серьезности его воздействия, а также общий рост интенсивности этих событий.
Эта проблема затрагивает географические районы, окружающие зоны конфликта, а также встречается в южном и
восточном Средиземноморье и Черном морях, а также в Балтийском море и Арктике.
Глушение (Jamming) – это преднамеренные радиочастотные помехи сигналов GNSS. Эти помехи не позволяют
приемникам получать сигналы спутников и делают систему GNSS неэффективной в заблокированной зоне.
Псевдопомехи (Spoofing) включают в себя трансляцию поддельных спутниковых сигналов для обмана приемников
GNSS, в результате чего они вычисляют неправильные данные о положении, навигации и времени (PNT).
Руководство по дистанционно пилотируемым авиационным системам (ДПАС) (Doc 10019)
HIGHEST SAFETY LEVEL
Выполняя практические элементы полета обязательно присутствует руководитель полета и/или инструктор
Выполнение правил безопасности обязательно для всех внешних пилотов!!!СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМАНДЫ ИНСТРУКТОРОВ